Blue Circle Games
совместно с crytek
и Skaleform
Представляют...
Bionicle Online
Заранее составил список тех, кому категорически запрещено писать посты в этой теме (обязателен для прочтения всем):
Inkvisitor
...The Spectral One...
Kranox
Anime-Fan
Grand Inquisitor Destr
Mr. Black
Dovahkiin - the Hero of Skyrim
Malum Est Nihil
Бацька Фортран
DELETED GUF
Onua
С модераторами обговаривается вопрос о выдаче преда за написание поста в теме личностям, указанным выше.
Теперь, когда все формальности, соблюдённые для избежания срачей и всего подобного в теме, приступим к самой игре.
Начнём с движка:
Сначала игра разрабатывалась на Realm Crafter, но этот конструктор был забыт.
Потом UDK, но он оказался слишком мало-функциональным и неудобным что-ли... (Хотя, возможно это у меня руки кривые)
Далее игра писалась исключительно на Blue Circle Engine, этот момент послужил ключевым (ну как движок, чисто крутой пакет библиотек), так как выше указанный пакет по графике, извиняюсь, полное говно, но по физике хорош, но об этом позже.
А потом настало лето с главной в области геймдева новостью года: CryEngine 3 стал бесплатным.
На данный момент игра делается на 2-х движках одновременно: на Blue Circle Engine и на CryEngine 3
Графика:
На что способен CryEngine 3 в плане графики? Правильно: на самых охрененный на данный момент уровень, полная фотореалистичность.
Это и используется. Более пока сказать ничего не могу. Очень старый скин (сейчас всё немного лучше):
Более скинов пока сделать не могу по объективной причине: у CryEngine есть маленькое, но очень подленькое ограничение- можно портировать без анимаций только статические объекты, а следующий скин мне хочется что-бы был уже с персонажем. А анимации пока не сделаны.
Физика:
Чуть-ли не отдельный аспект игры. Стандартная физика CryEngine 3 есть и заметна (одни волны и брызги воды чего стоят, а тактильные частицы, ммм), но главный аспект физики заключается в том самом Blue Circle Engine. Словами это не описать.
Основные аспекты геймплея:
Геймплей будет одновременно напоминать и не напоминать большинство современных MMO. Будет всё та-же система прокачки. Но вы не увидите ни классов, ни разной другой уже привычной ерунды.
Сам по себе геймплей разнообразен, из-за чего игра не привязана к какому-то определённому жанру. Тут есть, и гонки, и бои на арене, и просто можно побегать, и перестрелки, и спорт (ну, каули, или колхи (подскажите, как правильно) например), и экономика, и ещё достаточно много чего, но пусть это будут для вас вкусности, которые откроются в самой игре.
Интересные факты:
О разработке я объявил ещё год назад, в ней учавствуют лишь:
Я по части части программирования, 3d моделирования и сюжета
Lehvak по части 3d моделирования
OSP-Scata части 3d моделирования (несмотря на уход с форума)
Naru по части дизайна персонажей
Succubus по части дизайна артов, логотипов и обложки игры
В игре будет кровь, но она будет синего цвета.
В игре будут смешные пасхалки, типо танцующих кан-кан (да, в платьях) Скраллов.
В игре будут отношения. А вот секса, как в СССР- нет (а по количеству холиваров на данную тему мы увидим количество извращенцев на форуме )
Активно ведётся работа над интеграцией игры с социальными сервисами.
Технические детали:
Сервер:
он будет на моём компе => большая часть будет на p2p системе.
По остальным тех. вопросам- в ЛС
Информация будет постепенно пополнятся, отвечаю на вопросы, когда могу, меня несмотря на онлайн может не быть у компа.
В последних моих постах (за исключением постов с цитатами) будет блог разработки.