Пенрак, Макута тебя побери, ведь система ЛС не просто так придумана!
вы знаете почему???
Сообщений 41 страница 52 из 52
Поделиться4225-12-2012 18:30:37
Процедура адын:
всё спс терь буду пользоватся этой процедурой
Поделиться4325-12-2012 21:17:06
Пенрак, Макута тебя побери, ведь система ЛС не просто так придумана!
Да, Пенрак, система ЛСД ведь не просто так придумана!
Поделиться4425-12-2012 22:00:09
Да, Пенрак, система ЛСД ведь не просто так придумана!
Поделиться4525-12-2012 22:23:24
Пенрак, Макута тебя побери, ведь система ЛС не просто так придумана!
Угу, Тума Тхе Теридакс, ты вполне мог наоффтопить мне об этом в ЛС.
А информация-для-помощи выкладывается в общедоступном виде для общедоступного обозревания, собс-но.
И вообще, вас никто не просил затевать сию дисскусию, господа взрослые-оффтоперы.
А, в BIONCLE: Heroes герои все уродливы потому, что у персонажей разболелись глаза от тамошней ярчайшей графики. А ещё им нечем питаться, бедняги, не деталями же конструктора или почвой.
Поделиться4625-12-2012 22:46:21
А, в BIONCLE: Heroes герои все уродливы потому, что у персонажей разболелись глаза от тамошней ярчайшей графики. А ещё им нечем питаться, бедняги, не деталями же конструктора или почвой.
Чего ты ждал от графики 2006 года, да ещё и от игры от создателей Lego Star Wars? И если судить по Пиракской игровой комнате, то если и еды у них нет, то питьё есть
Поделиться4725-12-2012 23:04:49
Чего ты ждал от графики 2006 года
Я нмчего не жду от игр 96-2003 годов, как ни странно.
И если судить по Пиракской игровой комнате, то если и еды у них нет, то питьё есть
Спились, значит. Да и по канону они как раз водными созданиями, дышащие под водой, стали. Что символизирует.
Вообще, я столько не о графике, сколько О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ЯРКОСТИ. Там слишком ЯРКО и КРАСОЧНО в плохом смысле этого слова, что без капса упоминать невозможно.
Поделиться4825-12-2012 23:32:07
А мне норм) Правда кое-где действительно слишком большая яркость (Например, в Маторанском Анклаве и в Палате Зактана).
Поделиться4926-12-2012 11:24:32
(Например, в Маторанском Анклаве и в Палате Зактана).
в Маторанском Анклаве яркость 100500% особенно когда там экран краснеет глаза очень очень очень сильно режет
Поделиться5026-12-2012 16:38:23
Я очень надеюсь, что вы знаете, что в опциях есть настройки яркости и контраста, которые решают "режущие глаза" проблемы. Потому я и сказал, что мне норм.
Отредактировано Tuma The Teridax (26-12-2012 16:39:10)
Поделиться5126-12-2012 18:08:42
Я очень надеюсь, что вы знаете, что в опциях есть настройки яркости и контраста, которые решают "режущие глаза" проблемы.
Это не решают "режущие глаза" проблемы, только ухудшая их темным и мутным экраном. Яркость красок, излишний блеск - буквально встроенные в игру "фишки", а именно неудачное освещение, что не есть очень хорошо.
Поделиться5226-12-2012 19:23:04
Так что насчет ЛСД? С ним любая игра становится ярче. Хотя куда уж ярче.