Сейчас зашёл на BZP, посмотрел новости... меня заинтриговала тема про оружие в серии Bionicle и вообще в Лего. Дескать, сейчас Лего сменили позицию и делают более, кхм, убийственные игрушки, такие, как Замор и Кордак. Хотя там же я с грехом пополам (английский хромает) прочитал, на мой взгляд, более разумное мнение насчёт этого - ведь огнестрельный арсенал потихоньку заменяет куда более кровавые мечи, топоры и прочие ужасные (хоть и очень красивые) средства умерщвления. Допустим, у Конгу Мари холодного оружия уже нет... хотя лично мне кажется, что это от лени самих Леговцев что-либо выдумывать.
В общем, интересно было бы узнать, что думаете вы по поводу насилия в игрушках Лего(и есть ли оно?)
Новая тема с BZP насчёт оружия
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться118-05-2007 19:45:38
Поделиться219-05-2007 12:35:41
Ты прав, они просто поленились придумать для Конгу что-то особенное
Поделиться324-05-2007 06:47:18
Не знаю, сюда ли это следует написать... но, тем не менее информация показалась мне в некотором смысле полезной при разговоре об оружии. Хотя, вообще, тему об ужесточении Бионикловского мира при развитии сюжетной линии понемногу обсуждали в нескольких темах и здесь, и на Русбионикле.
Полное обсуждение - в BZP-ской теме http://www.bzpower.com/forum/index.php?showtopic=250178 . Я привожу начало обсуждения, там есть еще несколько выступлений Грега на эту тему. Ниже дан первый пост этой темы (пользователь Emperor Kraggh; перевод мой несколько вольный, excuse) и первый ответ Грега (который пока не перевела за недостатком времени, но, если кому-нибудь нужно, потом переведу). :
Normally, the limits for violence in Bionicle would be nowhere to be seen considering that I read Pendragon and can stand to watch gut wrenching movies like "Die Hard", but considering that Bionicle is aimed towards a target audience of youngsters, I tend to draw the line at pointless death or murder. I don't need to explain why, as my reasons are obvious, because it's a pretty major act of violence. The only reason I'd think that death in Bionicle would be OK would be if it was done for a very, very, very good reason, such as Matoro's sacrifice for the others (fortunately, he didn't actually die).
Предел насилия в Бионикловском мире можно было бы нигде и не устанавливать, принимая во внимание что я читаю Pendragon и могу смотреть фильмы типа "Die Hard", но относительно Биониклов, нацеленных на юношескую аудиторию, я склонен ограничить бессмысленные смерти и убийства. Нет необходимости объяснять почему - мои доводы очевидны, поскольку это достаточно серьезные акты насилия. Единственная причина, по которой, я думаю, смерти в мире Bionicle могут быть допустимы– это если это делается по очень, очень достаточной причине, типа жертвы Маторо за остальных (и к счастью, в действительности он не умер).
Ответ Грега:
The lines are pretty simple, actually --
-- The violence needs to have a purpose, either to advance the plot or to delineate character, as opposed to being gratuitous.
-- Blood is not an issue, since our characters don't bleed.
-- The envelope can be pushed farther when making dialogue references to things that have happened, as opposed to actually showing them happen. As an example -- no one in the modern era would consider the 1931 version of Dracula to be violent, graphic, or even frightening -- yet Dracula does get staked through the heart in it. The reason it doesn't bother anyone is that it happens off-screen -- you hear it, you don't see it. If they had tried to show it, the movie would have been banned in that time period. For that reason, the books can go a little bit farther than the comics sometimes. (Interestingly enough, I have found that when I write a scene that is vague and open to interpretation, it is the anti-violence folks who imagine the grossest possible explanations for what went on.)
-- BIONICLE story is aimed at 10-12 year olds, with the expectation it will attract 8-9 year olds. So it has to be written with that age level in mind AND what kids in that age range are already watching/reading. That does NOT mean you want BIONICLE to be as violent as GTA, for example, but it does need to be compelling enough that the kid will forego the video game for it for a while. And that is an ongoing challenge. I once spoke with an employee of another toy company whose firm had an animated show on TV that was quite popular. He said they could usually keep an audience until the kids were about 10, at which point they started wanting characters to behead each other, etc. We know that conflict and battling are two of the major things that drive set purchase, so those do have to be in the forefront.
-- You also have to aware of the problem of the "cheat." BZP members protested for years (and rightly so) that it was disingenuous of us to put out action figures with weapons and then act like we were telling a non-violent story simply because we didn't show them in use. Then when we started to show them being put to use (for example, Tahu's sword fight with Zaktan), other members started protesting it was too violent. So we generally have to look for a happy medium.
My guess is that the things people in this topic will list as being "too much" are all things we would never do anyway, as that has pretty much been what I have seen in similar topics.
Greg
Отредактировано al (24-05-2007 06:49:31)
Поделиться424-05-2007 14:39:16
а можно на русском?
Поделиться525-05-2007 06:21:00
На русском. Снова, м.б., немного вольный перевод:
В действтельности, предел этот достаточно прост:
-- Необходимо, чтобы в показе насилия была какая-то цель, или по сюжету, или чтобы обрисовать характер персонажа, то есть чтобы оно не было беспричинным.
-- Кровопролитие не описывается, поскольку наши персонажи не имеют крови.
-- Граница может быть отодвинута немного дальше, когда в диалогах говорят о каких-то ранее произошедших событиях, не показывая их происходящими. В качестве примера - никто в наше время не считает, что в версии (фильма) о Дракуле 1931 года было много насилия, красочного или даже пугающего -- Дракула нам даже нравится. Причина, по которой никто не беспокоится -- вы слышите это, но не видите. Если бы это попытались показать, фильму в то время не дали бы выйти. Поэтому, в книжках иногда можно зайти немного дальше, чем в комиксах. (Хотя интересно, я обнаружил, что когда я пишу сцену, которая неясна и открыта для интерпретации, именно тот народ, который против насилия, представляет для проиходящего ужаснейшее возможное объяснение )
-- Бионикловская история нацелена на 10-12-летних, с вероятностью привлечь также 8-9 -летних. Так что писать надо на их уровне вышления, учитывая, что дети этого возраста уже смотрели/читали. НЕ трудно сделать, если вы хотите, чтобы в BIONICLE было столько же насилия, как, например, в GTA, но необходимо быть достаточно убедительным, чтобы заставить ребенка на время оставить видео-игры. И это проблема образа жизни. Я как-то говорил с работником другой производящей игрушки компании, чья фирма вела очень популярную программу на ТВ . Он сказал, что им было легко удержать аудиторию, пока детям не исполнится 10 лет, а после этого возраста они начинают хотеть видеть, как персонажи обезглавливаю друг друга - и т.п. Мы знаем, что конфликты и битвы - две основных вещи, увеличивающие продажу наборов, поэтому мы должны отводить им главные места.
-- Вы также должны отдавать себе отчет в сущестовании проблемы "нечестности". Члены BZP годами протестовали (и правильно), говоря, что лицемерие с нашей стороны снабжать действующих лиц оружием, а потом вести себя так, будто мы говорим об истории вообще без насилия просто потому что мы не показываем его в действии. В то время как когда мы начали показывать его в действии (например, огненный меч в битве Таху с Зактаном), другие пользователи начали протестовать, что это слишком жестоко. Так что нам обычно приходится держаться золотой середины.
Думаю, то, что люди в этой теме обозначили словами "слишком много насилия" - это все вещи, которые мы никогда не делаем, как и большая часть того, что, я видел, обсуждалось в подобных топиках .
Грег
Поделиться619-01-2009 23:12:54
Интерессно!